Google о влиянии ключевых слов на ранжирование

Тема плотности ключевых слов одна из тех, которая, вероятно, никогда не умрет. Некоторые специалисты до сих пор спорят, является ли плотность ключевых слов фактором ранжирования в поиске Google.

В конце декабря один из специалистов задал в Reddit этот вопрос Джону Мюллеру, сотруднику поиска Google:

По вашему мнению, плотность ключевых слов по-прежнему является SEO-фактором в 2021 году?

Джон Мюллер ответил «нет». То же самое он говорил около десяти лет назад.

Напомним, под плотностью ключевых слов подразумевается частота появления ключевого слова или фразы на странице в сопоставлении с общим количеством слов на странице.

В контексте поисковой оптимизации этот показатель может использоваться для определения того, является ли страница релевантной конкретному ключевому слову или фразе.